8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрена ли неустойка за нарушение сроков гарантийного обслуживания?

Добрый день. Столкнулся с сложной, в моем понимании, юридической ситуацией, связанной с ЗОЗПП. Суть в следующем: 1. Был приобретен монитор, имеется копия чека, где в поле гарантия прописано "СЦ" - а дальше идет расшифровка: условия гарантийного обслуживания такие же, какие предоставляет изготовитель, обслуживание такого товара осуществляется в уполномоченных изготовителем сервисных центрах, дополнительная информация о гарантийном сроке, адресах уполномоченных сервисных центров и прочие условия изложены в прилагаемой документации или на сайте изготовителя. 2. Гарантийный срок был заявлен как один год, в течение этого года проявился дефект - сильный засвет в угле монитора, монитор был сдан на гарантийный ремонт продавцу. 3. Когда продавец заявил о готовности монитора - я пришел, обнаружилось, что дефект не был устранен, работник согласился с тем, что дефект имеет место быть и предложил отправить его на ремонт еще раз, изменение сроков при этом не обсуждалось и не согласовывалось. 4. Продавец не информировал о ходе ремонта, не мог назвать примерные сроки, по тому, когда дефект будет устранен (были звонки, на которые они отвечали, что не знают) 5. На 57 день была написана претензия, с требованием вернуть стоимость товара и выплатить неустойку (имеется копия квитанции о приеме оборудования к заказ-наряду с датой приема и указанным сроком гарантийного обслуживания - 45 дней, оригинал они забрали) 6. Первое требование было удовлетворено сразу же, на претензию поступил ответ, в котором сказано о том, что матрица монитора была заменена и монитор был в порядке в тот момент, когда я пришел в магазин (п.3) и якобы сроки не были нарушены и денежные средства мне вернули исключительно по доброй воле. (они ссылаются в ответе на некий акт выполненных работ сервисным центром, который приложить отказались). 7. С момента истории прошел год, но документы остались. Продавец регулярно ведет себя недобросовестно, продает некачественный товар и нарушает сроки ремонта. Таким образом, имеются следующие документы: 1. Копия чека (с печатью и подписью) 2. Копия квитанции о приеме оборудования на ремонт и сроками (оригинала нет) 3. Претензия, с отметкой о принятии 4. Ответ на претензию с подписью и печатью. Есть ли вероятность удовлетворения требования о взыскании неустойки в судебном порядке?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Александр Калайджи
Александр Калайджи
Юрист, г. Краснодар

Добрый день Сергей ! 

Руководствоваться Вам необходимо ст. 20 ЗоЗПП где говорится о том, что, если клиент и исполнитель дополнительно не оговаривали сроки проведения ремонтных работ, они должны быть выполнены незамедлительно. 

При этом учитывается характер поломки и способ ее устранения.

 В соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей, максимальный срок проведения ремонтных работ по гарантии, не может превышать 45 дней

Если срок гарантийного ремонта превышает 45 дней – это является нарушением прав потребителя.

За превышение сроков гарантийного ремонта предусмотрены определенные наказания. 

Так, согласно ст. 23 ЗоЗПП, за каждый день просрочки, исполнитель обязан выплачивать пеню. На законодательном уровне установлен ее размер, который составляет 1 % от стоимости товара за один день просрочки.

Коротко, Вы поступали системно и правильно, а соответственно у Вас есть все шансы взыскать неустойку.

С уважением Александр Иванович !  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я с них потребовать пения за неустойку?
Здравствуйте. Оплатила плитку на сайте магазина (картой). Стала проверять заказ, поняла что не та плитка(поверхность другая ). Написала менеджеру что плитка не подходит, написала заявление на возврат денежных средств. То есть товар мне даже не отправляли. Я успела до отправки все проверить и написать заявление . Сказали ждать 10 календарных дней на возврат денежных средств. Сегодня 12 дней с момента подачи заявления, но денежные средства так и не поступили. Позвонила в магазин, сказали ждать до понедельника, так как менеджер сегодня не работает. Но это уже 13 дней будет. Больше магазин не брал трубки с моего номера Почему я должна ждать больше 10 положенных дней свои денежные средства.Что мне делать? Могу ли я с них потребовать пения за неустойку?
, вопрос №4262773, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Возможны ли возражения на заявление об индексации неустойки по ст
Добрый день. Возможны ли возражения на заявление об индексации неустойки по ст. 115 СК РФ,при отсутствии задолженности по алиментам. В решении суда по взысканию неустойки об индексации не было сказано.
, вопрос №4262152, Светлана Семеновна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Подскадите явлеятся ли это гарантийным случаем?
Заказала телефон на озоне с доставкой из за рубежа. Спустя три месяца телефон упал и появился битый пиксель в виде точки, спустя 5 месяцев телефон снова упал и битый пиксель из точки превратился в сполную полосу во весь экран. Продавец предлагает компенсацию в размере 50 долларов. Подскадите явлеятся ли это гарантийным случаем?если я откажуст от компенсации от продавца и попробую вернуть товар на озоне, какова вероятность что мне одобрят возврат ?
, вопрос №4261949, Анжелла, г. Москва
Авторские и смежные права
Теперь, чтобы сделать вывод денег, требуют оплатить за обслуживание счета 74000
Здравствуйте! С помощью выделенного специалиста проведены 3 сделки в брокерской компании. На 3-ю сделку деньги переводила с задержкой. Теперь , чтобы сделать вывод денег, требуют оплатить за обслуживание счета 74000 . Прошло немного больше месяца. Ваш счет в нашей компании достаточно давно. Заявку на вывод подали так же давно. С того момента как вы пропали пошла пеня за обслуживание счета. Итог сумма в 74242 рубля нужно закрыть долг
, вопрос №4261225, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2019