8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушены ли права потребителя, если кассир не учел нюансы способа оплаты?

Добрый день. Произошла такая ситуация. Расплачивалась в магазине банковской картой,которая поддерживает вай фай. Дала карту продавцу, чтобы она вставила в терминал, а она провела оплату через вайфай. Дело в том, что при оплате через вайфай не начисляются бонусы спасибо и меня это не устроило и я сделала замечание. На что продавец ответила какая разница. Хотелось бы узнать юридическую сторону, на сколько прав был продавец. Заранее спасибо.

, Валеирия, г. Санкт-Петербург
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Валерия, добрый день!

Согласно ст. 16.1 Закона о Защите прав потребителей 

Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.

Продавец (исполнитель) несет ответственность за возникшие у потребителя убытки, вызванные нарушением указанного требования.

как видите, у продавца по Закону  лишь обязанность обеспечить возможность вариантов оплаты. 

У Вас, как я понимаю, идет речь о начислении бонусов Спасибо. В этой ситуации могу порекомендовать обратиться в службу поддержки Банка и разобрать проблему с ним, возможно Ваш продавец намеренно нарушает договоренности с Банком о взаимодействии при оплате картами данного Банка. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.03.2019