8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли продавец отказывает в гарантийном ремонте товара?

Добрый день После проведения 2х гарантийных ремонтов товара, недостаток проявился вновь, уже в 3й раз, но продавец отказывается проводить ремонт или замену товара, ссылаясь на некий пункт в гарантийном талоне товара. Законно ли это?

, Василий, г. Сочи
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Василий!

Нет, действия продавца незаконны и нарушают приведенную ниже норму

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Обратитесь с письменной претензией, в случае отказа в суд или орган роспотребнадзора.

К тому же в случае неоднократных проявлений недостатков товара Вы вправе требовать возврата денег.

Никакие пункты договор, гарантийных талонов и т.п. не должны противоречить закону.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.03.2019