Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть товар или обменять его на аналогичный?
Добрый вечер.10 марта купила настольную LED лампу,а 12 марта она перестала работать.чек и гарантийный талон продавец не дал.на упаковке написано 1 год гарантии.как быть,можно ли вернуть товар или объменять на аналогичный? Спасибо.
, Ника, г. Москва
Иван Агибалов
рейтинг 10
Эксперт
Здравствуйте Ника.
В данной ситуации скорее всего речь идет о товаре ненадлежащего качества, а значит вы вправе подать письменную претензию продавцу с требованиями согласно действующему законодательству в сфере защиты прав потребителей.
В случае отказа обратиться в Роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: