Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте, Пылесос перестал включаться, стоимость 1800 р, вернули продавцу для проведения диагностики. Решение с\ц - залит водой, не гарантийный случай. Продавец просит оплатить транспортные расходы 1000 руб. Что делать? оплачивать сломанный пылесос?
А причем тут транспортные расходы? Чем их продавец на сумму, больше половины стоимости пылесоса, подтвердить намерен? И что, он реально залит водой?
Вы вправе обратиться с жалобой в потребнадзор, к примеру, а если считаете себя гарантированно правым, то и в суд, с иском о возмещении морального и материально вреда.
Думаю, что оплачивать транспортные расходы не нужно. Вам необходимо оформить письменно претензию в адрес продавца с указанием несогласия с выявленными причинами недостатка товара, если не согласны с причинами. Так Вы обозначите наличие спора о причинах выявленных недостатков. В случае
спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Проведенная продавцом проверка качества товара экспертизой товара не является. Также Вы вправе провести экспертизу товара самостоятельно. Экспертиза товара поставит все точки над «и». По ее результатам, Вы сможете принять решение об обращении в суд для защиты нарушенного права.
спасибо за помощь