8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя

Здравствуйте, Пылесос перестал включаться, стоимость 1800 р, вернули продавцу для проведения диагностики. Решение с\ц - залит водой, не гарантийный случай. Продавец просит оплатить транспортные расходы 1000 руб. Что делать? оплачивать сломанный пылесос?

, Игорь,
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

А причем тут транспортные расходы? Чем их продавец на сумму, больше половины стоимости пылесоса, подтвердить намерен? И что, он реально залит водой?

Вы вправе обратиться с жалобой в потребнадзор, к примеру, а если считаете себя гарантированно правым, то и в суд, с иском о возмещении морального и материально  вреда. 

0
0
0
0
Алексей Федоров
Алексей Федоров
Юрист

Думаю, что оплачивать транспортные расходы не нужно. Вам необходимо оформить письменно претензию в адрес продавца с указанием  несогласия с выявленными причинами недостатка товара, если не согласны с причинами. Так Вы обозначите наличие спора о причинах выявленных недостатков. В случае
спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Проведенная продавцом проверка качества товара экспертизой товара не является. Также Вы вправе провести экспертизу товара самостоятельно. Экспертиза товара поставит все точки над «и». По ее результатам, Вы сможете принять решение об обращении в суд для защиты нарушенного права. 

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент

спасибо за помощь

Дата обновления страницы 25.09.2013