Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Урегулирование проблемы при просрочке ремонта в квартире
Делаю ремонт в квартире по договору с компанией. Компания пытается сдать объект как завершённый, хотя ремонт не закончен и есть много недоделок. Большая просрочка с окончанием.
Отправила строительной компании по ремонту квартир Претензию, Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги).
Рассчитала и указала неустойку. Через день отправила еще одну Претензию об устранении недостатков. Компания ответила в одном письме на обе претензии.
Вопрос: Надо ли требовать, чтобы на мою Претензию (в порядке ФЗ О Защите прав потребителей), о неустойке, компания подготовила отдельный ответ?
Вопрос 2: если условия ответа компании о неустойке, меня не устраивают, и я хочу предложить свои условия компании, то как этот документ должен называться?
Здравствуйте.
Обязательного требования отвечать отдельно на каждую претензию нет, одного ответа в принципе достаточно.
Если вас не устраивает предложение строительной компании и вы желаете настоять на своих требованиях, то вам необходимо подавать исковое заявление в суд. В данном случае по мимо устранения недостатков и неустойки вы также имеете право требовать компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от удовлетворенной судом суммы.
От уплаты госпошлины по такой категории дел вы будете освобождены.
Если вы пока не желаете подавать в суд, а еще раз предложить подрядчику свои условия, то просто направляйте еще одну претензию.