8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если оказали некачественную услугу по чистке ковра?

Здравствуйте! 1 марта я отдала ковер в чистку с вывозом и доставкой. 20 марта мне вернули ковер в 22 часа ночи.Сразу я ковер не осмотрела, а утром развернула и пришла в ужас. Угол ковра порван в двух местах и с обратной стороны по всей длине вылезла шерсть. Ковер размером 2/3 натуральная шерсть.Что мне делать?

, ирина, г. Саратов
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Уважаемая Ирина! Вы вправе обратиться к организации, оказавшей Вам услугу чистки ковра, с претензией и требованиями возврата уплаченной за услугу денежной суммы и в соответствии с положениями ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Дополнительные консультации и подготовку локументов Вы можете заказать при общении в чате. Обращайтесь. Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.03.2019