Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть кухонный комбайн в магазин
Добрый день!
Приобрел кухонный комбайн БОШ 2050, 3000рублей, 7сентября
2013г в Москве в магазине Бош на Драгомиловской 2. Вернул 11 сентября. Причина : вытекала смазка из нижнего подшипника мотора. Магазин отправил на экспертизу, получил письменный отказ не от магазина, а от поставщика с мотивировкой, что товар этой категории, если он не подходит по цвету размеру и т.п., не принимается. Про дефект ни слова.Дефект я обнаружил при первом использовании и указал а заявлении. Можно ли что сделать, или они правы?
Уважаемый Виктор Михайлович!
Напишите в 2-х экземплярах Претензию примерно такого характера:
Директору___________________
7 сентября 2013
г. я приобрел в Вашем магазине кухонный комбайн
стоимостью ____________ рублей, что подтверждается кассовым чеком (показаниями
свидетеля).
При включении Товара в домашних условиях,
при этом Товар не был в употреблении, в купленном товаре была обнаружена
следующая неисправность:
____________________________________________________.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О
защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть
уплаченную за товар денежную сумму.
Прошу
исполнить мои требования в десятидневный срок. При неисполнении требований в
срок, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости товара, неустойки за
каждый день просрочки исполнения моих требований, компенсацию морального вреда,
а также штраф в мою пользу.
Приложение: копия чека, копия
гарантийного талона.
Один экземпляр вручите Продавцу под роспись.
Если откажутся подписать — отправьте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
После истечения срока, если не будет положительной реакции, направьте исковое заявление в суд.