Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если треснул пластик на электрогриле?
Доброе время суток. Купила электрогриль, во время первого использования, а если быть точнее во время первого прогрева согласно инструкции треснул пластик на крышке. Продавец не хочет возвращать деньги(менять на другой). Как быть? Я на нем даже не успела приготовить еду.
Юлия!
Потребитель имеет право на возврат денежных средств, уплаченных за некачественный товар или на обмен некачественного товара, но проверка качества товара либо экспертиза качества должны это подтвердить, так сказано в ст. 18 Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей». Если продавец, при подтверждении брака товара, отказывается удовлетворить требования потребителя, можно обращаться либо в надзорный орган — Роспотребнадзор или в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!