8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если продавцы отказывают заменить неисправный товар на аналогичный?

Взяли телефон в рассрочку 3дня назад у него не работает GPC хотим поменять на другой оналогичный продавцы отказывают так как нужно с начало на проверку качества если опять также будет в ремонт 2раза на 3раз возврат денег либо замена???как поступить в таком случии

, Олеся, г. Иваново
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Олеся!

Действительно, у потребителя в случае приобретения некачественного товара есть права, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в том числе и на замену некачественного товара или возврат денег за него. Но для реализации эти прав прежде всего надо провести проверку качества товара либо экспертизу качества, без определения причин неисправности телефон некачественным не признают.

Для технически сложных бытовых товаров установлены специальные условия, при которых можно просить заменить товар или вернуть деньги.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Семейное право
Здравствуйте, у меня муж мобилизованный, Приставы отказывают в списании долгов, так как говорят это для категории тех людей кто заключит контракт
Здравствуйте, у меня муж мобилизованный, Приставы отказывают в списании долгов, так как говорят это для категории тех людей кто заключит контракт. Как действовать дальше?
, вопрос №4385836, Инна, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Сделка проходила без собственника, продавал дом родственник продавца по доверенности.Регистрация так и осталась на предыдущем собственнике
Здравствуйте! У меня такой вопрос В 2006 г. отец купил дом с участком и не оформил его в росреестре. Сделка проходила без собственника, продавал дом родственник продавца по доверенности.Регистрация так и осталась на предыдущем собственнике. По факту, все это время мы проживали в этом доме. Сейчас хотим узаконить недвижимость. На руках у нас есть договор купли- продажи, справка об оплате ком. Услуг за предыдущие годы. При этом, мы не можем найти продавца, чтобы осуществить регистрацию до конца Подскажите, какие шаги от нас требуются и как лучше действовать дальше?
, вопрос №4385484, Александр, г. Улан-Удэ
486 ₽
Защита прав потребителей
Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со
Здравствуйте! Однажды я решил попробовать начать зарабатывать через продажу товаров на маркетплейсах. Заказал товар через одну фирму. Мне сказали, чтобы я оплатил товар на сумму более 160 тысяч, но перед оплатой я узнавал у них, какие еще могут быть доплаты, помимо оплаты товара. Через минуту мне ответили «Это оплата за сам товар, мы сейчас эту сумму отправляем в Китай . По прибытию груза в РФ, Вы платите за доставку и упаковку» Когда приехал товар, то я не смог его сразу забрать из-за своей командировки. Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со склада, то нужно будет оплатить за проезд на территорию склада и каждый день просто надо будет платить. Вопрос: законны ли их действия, если я спрашивал заранее про всевозможные оплаты и про платное ожидание мне ни слова не сказали? Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги или могу ли я просто оплатить за доставку и упаковку и просто забрать товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4384705, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.04.2019