Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если продавцы отказывают заменить неисправный товар на аналогичный?
Взяли телефон в рассрочку 3дня назад у него не работает GPC хотим поменять на другой оналогичный продавцы отказывают так как нужно с начало на проверку качества если опять также будет в ремонт 2раза на 3раз возврат денег либо замена???как поступить в таком случии
Олеся!
Действительно, у потребителя в случае приобретения некачественного товара есть права, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в том числе и на замену некачественного товара или возврат денег за него. Но для реализации эти прав прежде всего надо провести проверку качества товара либо экспертизу качества, без определения причин неисправности телефон некачественным не признают.
Для технически сложных бытовых товаров установлены специальные условия, при которых можно просить заменить товар или вернуть деньги.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!