8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дополнительная гарантия на смартфон и временная замена устройства при ремонте

Была приобретена при покупке смартфона гарантия +. Это дополнительный год гарантии. Смартфон уже ремонтировался по основной гарантии. А теперь пришлось обратиться по гарантии+. Смартфон приняли, но не выдали замену на время ремонта. Выдается ли замена при ремонте смартфона по дополнительной гарантии? и еще сотрудники магазина утверждали, что аналогичная замена - это замена на телефон с основными функциями. т.е. может выдаваться и кнопочный на временную замену смартфона. Я не согласен с ними, и считаю аналогичная замена- это наличие у аппарата всех заявленных функций, камера, gps, интернет и прочее, а не только способность позвонить. Кто прав? и на какие статьи в этих ситуация можно ссылаться?

Показать полностью
  • DgUJ9RHhiMA
    .jpg
, Дмитрий, г. Пенза
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дмитрий.

Согласно п. 7 ст. 5 Закона о защите прав потребителей

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Я так полагаю, в связи с истечением гарантийного срока, установленного изготовителем на товар, Вами и продавцом была оформлена так называемая «дополнительная гарантия». В этой связи, если условиями «дополнительной гарантии» не предусмотрено предоставление «подменного товара», то вероятно продавец вправе отказать в предоставлении. 

Сколько составлял срок основной гарантии?

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Пенза

основная гарантия 1 год. Я просто даже не видел этот договор дополнительной гарантии. При покупке его даже не выдали. Но она была вписана в договоре. И у меня не хотели принимать телефон на ремонт. Приняли после того как я позвонил на горячую линию магазина и мне продиктовали номер сертификата дополнительной гарантии. После этого только приняли на ремонт. А сам этот сертификат я даже и не видел. 

Если исходить из того, что указано на сайте продавца, то дополнительная гарантия — это что-то вроде договора страхования. Если это действительно так, то правило о предоставлении «подменного товара», предусмотренное законом, не применяется. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.05.2019