8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на некачественный ремонт телефона?

Здравствуй. У меня такая проблема 1,5 месяцам назад, а точнее в начале марта ,мы отдали в ремонт два смартфона. По адресу г.Барнаул пр. Красноармейский 81.

Деньги за ремонт взяли,но так и не сделали ничего из того,что их просили.

Вернули уже по гарантии оба.

И много тоже самое. Вчера один забрала,а сегодня опять туда отдали.

А теперь поясню ситуацию.

На моём телефоне требовалось поменять аккумулятор и проверить программ.обеспечения и в случае не исправности обновить. Простым словом перепрошить.

В итоге получила телефон с пятном на экране . вернула им,сказали типа батарейка толстая и давит на экран.

Ладно ,поменяли. И вместе с ней и заднюю родную крышу со светящимися логотипом,а вместо моей поставили чужую. На вопрос,где моя,... Ответ ,крышка стоит,что ещё надо.

Ну и изюминка этого горе мастера точнее то,что я получила от обновления системы... На телефоне отключена функция раздачи в виде модема интернета и по вайфай ни через шнур. Короче ни как..

На,что тоже получила ответ. А зачем он вам.? Т.е.зачем ,я им пользусь.

Значит вам просто не повезло,так вчера сказал мастер.

Официально писать не хочет,что сделано не так . в ремонт в третий раз брать отказывается. Типа 14 дней прошло. А то,что по гарантии ни чего не делали это как,? Продержали неделю у себя телефон и вернули в том же состоянии.

А ещё устроили травлю с оскорблениями на мой отзыв в 2гис.

Мы собственно и пошли туда по хорошим отзывам,а как оказывается они просто удаляют плохие,что и было с моим. Удалили на след.день.

Со вторым телефоном тоже проблемы поступил с проблемой не работал второй слот для симкарты. Так он др сих пор и не работает. Как сегодня выяснилось они его и не делали даже. Хотя деньги за ремонт получили и в квитанции указаны работы.

У меня вопрос куда мне обратиться с жалобой? Из документов на ремонт только ксерокопия квитанции. Оригинал забрали когда первый раз отдали по гарантии. И не отдают,ни каких больше документов нету. Есть только фото договора на второй телефон . ни даты и сроки не прописаны в нем.

Что делать,если утеряны функции в настройках. И я замечу,что важная.

И что делать с оскорблениями?

До того ,как они их удалили,мне на почту прислали дубликат,что вам ответили..

Ps: Извеняюсь,что длинно,но это даже не все.

Суть я изложила. Нет встроенной функции после их,как говорят программного обеспечения. Замена без согласия задней крышки. И не выполнения оговоренных работ.

Мастер грубый ,как выясняется ещё и профи.

А ещё он сказал, что купите новый,а этот выкинуть.

Показать полностью
, Светлана, г. Барнаул
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Военное право
К кому жаловаться по поводу задержек выплат?
Здравствуйте, получил медаль за отвагу, знаю что положена выплата 5 окладов. Получал в военкомате своем, необходимый список документов и реквизиты банковского счета сдал в военкомат. К кому жаловаться по поводу задержек выплат?
, вопрос №4774553, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.04.2019