8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные джеггинсы в интернет-магазин?

Здравствуйте.Купила Джегинсы через интернет.в интернет-магазине ,а они ни того размера,который заказывала и цвет ни тот.Как мне вернуть деньги. Претензию не писала.

, Марина, г. Челябинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый вечер.

Со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Подаете претензию в магазин, срок рассмотрения которой 10 дней, В случае если она не будет удовлетворена — обращаетесь с иском в суд. 

0
0
0
0
Сергей Тюрин
Сергей Тюрин
Юрист, г. Москва

Сообщите как получили товар, есть ли товарный и кассовый чек,  по чеку можно установить ОГРН и юр. адрес магазина, есть ли у интернет магазина свои пункты выдачи, сохраните с сайта магазина скрин с экрана при помощи кнопки «Prt Sc». На основании Закона о защите прав потребителя от 07.02.1992г., ст. 25 п.1 (14 дней) — если Вы забирали товар в пункте выдачи, либо ст. 26.1 п.4 при доставке (7 дней), при невыполнение продавцом п.3 ст.26.1, т. е. если Вам под роспись не дали ознакомиться с информацией о сроках  и порядке возврата  товара, то у Вас есть три месяца на возврат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2019