8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в компания Связной

Добрый день! Купили телефон в Связном. Через несколько месяцев он перестал включаться. Отдали им по гарантии на ремонт. Обратно нам вернули телефон с отпиской о том, что ремонт гарантийный ремонт проводиться не будет т.к. в телефон попала влага по вине пользователя. Мы забрали телефон и отвезли его на визуальный осмотр к специалистам, они нам сказали, что телефон даже не вскрывали. Как тогда мастера сервисного центра пришли а заключению о влаге? Мы сейчас хотим написать претензию в компанию и запросить у них подробный акт сервисного центра. Что вообще нам делать дальше?

, Мария, г. Советский
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Мария, запрос ничего не даст, т.к. сервисные центры работают в паре с продавцами. Необходимо написать претензию с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Получите ответ, иск в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2013