8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в замене столешницы?

Добрый день! Заказали столешницу в салоне кухонь. Привезли и установили, принимали рабочие, они не знали какой должен быть цвет. Когда я увидела, оказалось, что цвет не тот. Можно ли что-то предпринять? Салон свою ошибку не признает, аргументируя тем, что раз приняли и установили, то согласились с поставленным цветом. Цена вопроса 138 тыс. Помогите, пожалуйста

Уточнение от клиента

В отделе претензий аргументируют, что товар был установлен, то есть введен в эксплуатацию (ссылаются на закон о защите прав потребителей), поэтому отказывают в замене. Действительно ли есть такое положение в законе?

, Евгения, г. Москва
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Нужно писать претензию продавцу с требованием товар заменить, если по соглашению был оговорен цвет. Если не был оговорен, то вы вправе в течение 14 дней обратиться к продавцу с требованием её заменить ввиду того, что она не подошла по цвету, статья 25 Закона о защите прав потребителей.

Ответ на ваш вопрос дан в общих чертах, поскольку для более точного ответа требуется выяснение дополнительной информации. Если у Вас есть ещё вопросы, вы можете обратиться к любому юристу на сайте через чат. Предоставление дополнительной информации, как правило, осуществляется на платной основе.

0
0
0
0
Роман Рассихин
Роман Рассихин
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Евгения, доводы продавца не обоснованные, поскольку из действий рабочих по принятию товара и его монтажу не следует Ваше согласие, как покупателя о соответствии привезенного Вам товара заказанному. В данном случае необходимо в кратчайший срок предъявить продавцу письменную претензию с требованием о замене товара на товар с заявленными характеристиками, либо о возврате денежных средств. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, на Вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о получении.

Если Вам необходима помощь в составлении соответствующей жалобы, вы можете заказать её обратившись ко мне в чате.

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ! Сколько будут стоить Ваши услуги? Мы продавцу отправляли фото, они устно ответили, что отказывают. Я правильно понимаю, что необходимо написать официальную письменную претензию?
Дата обновления страницы 24.04.2019