8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин?

Добрый день! Был приобретен дверной замок, после покупки была вскрыта упаковка с ключами и проверен на работоспособность механизм. При снятии старого замка выяснилось что новый невозможно установить из-за особенностей крепления. Магазин отказывается принимать купленный у них замок, т.к. я распаковал ключи. Действительно ли я не могу его вернуть?

, Алексей, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней о несоответствии предоставленной информации основным характеристикам товара. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.04.2019