Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованный iPhone X, если нет коробки
Здравствуйте, покупал 3 месяца назад iPhone X, чек есть, но к сожалению потерял коробку.
Телефон оказался бракованным, появилась зеленая полоска, в интернете пишут об этом что это 100% брак. Отдал на диагностику в сервисный центр, я не хочу чтобы они заменяли экран, а хочу получить новый телефон либо вернуть деньги.
Могу ли я это сделать без коробки? Но есть сам чек.
Добрый день.
Отсутствие упаковки не влияет на Ваше право связанное с устранением выявленного недостатка.
р, я не хочу чтобы они заменяли экран, а хочу получить новый телефон либо вернуть деньги.Саша Иванов
А вот это пока не возможно.
Дело в том, что телефон относится к числу технически сложных товаров и по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если дефект был выявлен позже 15 дней с момента его покупки, то Вы можете рассчитывать на безвозмездное устранение недостатка (осуществление гарантийного ремонта).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Только в случае, если по результатам проверки качества будет установлена невозможность проведения ремонта — наличие существенного недостатка — Вы вправе требовать обмена телефона или возврата оплаченной за него суммы.
Если Вы не согласны с результатами диагностики на основании которой Вам рекомендовано провести замену экрана и полагаете, что это невозможно — Вы вправе требовать провести экспертизу товара.
Здравствуйте! В случае, если Вы заявляете требования на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» товар может быть возвращен без упаковки.
Товар необходимо возвратить в полной комплектации, со всеми элементами. Вместе с тем, в частности, упаковка (коробка) являются исключением, ее предоставлять необязательно. В случае поломки техники гражданину достаточно предоставить торговой точке сам товар.
Право покупателя возвращать (передавать для замены или устранения недостатков) товара без упаковки подтверждается и разъяснением, содержащимся в разделе XII Приказа МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковкии быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
Отдал на диагностику в сервисный центр, я не хочу чтобы они заменяли экран, а хочу получить новый телефон либо вернуть деньги.
Саша Иванов
При этом замена технически сложного товара, к которому относится айфон, или возврат уплаченной за него денежной суммы по истечении 15 дней со дня покупки, как уже указал коллега, возможны только в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Уважаемый Саша! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Закон не связывает обязанность продавца возвратить стоимость товара с наличием или отсутствием упаковки, поэтому смело сдавайте продавцу телефон для проверки качества товара, а случае выявления существенного недостатка — требуйте возврата денежных средств.
При обращении к продавцу рекомендую Вам одновременно с товаром вручить ему и претензию, в которой указать, что Вы сдаете телефон для проверки его качества, а не на ремонт. Также в претензии укажите свои требования в случае обнаружения существенного недостатка товара, которые указаны в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей (см. выше).
Заменить экран можно, но после этого такой телефон будет считаться «восстановленным» и работает он после ужасно, начинает сильно нагреваться, сталкивался уже с с «таким» айфоном, их пачками продают за -40% от оригинальной стоимости, например новый телефон стоит 58 тысяч, а новый восстановленный в которых нашли брак это как раз таки которые вернули в течении 14 дней после покупки и стоят они в среднем от 40 тысяч.
Зачем мне такой телефон ? Получается вернуть деньги либо заменить телефон никак не получится?
Возможно в случае выявления существенного недостатка.
Так в их числе в постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
называются
Если после замены экрана — будет выявлены недостатки — тогда Вы вправе уже требовать или обмен телефона или возврат денег.
Увы, но действующее законодательство не оперирует такими категориями как восстановленный телефон — соответственно если ремонт телефона возможен — то продавец в полном соответствии с законом обязан его осуществить, замена в таком случае пока не предполагается.