8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто в данном случае должен произвести замену детали?

в автосервисе установили деталь, менее года назад. Деталь которую они сами приобретали, как выяснилось- бракованная (сервис признал). Кто должен оплачивать работы по замене. Естественно гарантия не вышла.

, Андрей, г. Нижний Новгород
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Андрей!

Вы пишите: 

в автосервисе установили деталь, менее года назад. Деталь которую они сами приобретали, как выяснилось- бракованная (сервис признал). Кто должен оплачивать работы по замене. Естественно гарантия не вышла.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» в ст. 29 устанавливает:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Таким образом, Вы вправе обратиться в автосервис для замены детали.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.05.2019