Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Кто в данном случае должен произвести замену детали?
в автосервисе установили деталь, менее года назад. Деталь которую они сами приобретали, как выяснилось- бракованная (сервис признал). Кто должен оплачивать работы по замене. Естественно гарантия не вышла.
, Андрей, г. Нижний Новгород
Сергей Китаев
Здравствуйте Андрей!
Вы пишите:
в автосервисе установили деталь, менее года назад. Деталь которую они сами приобретали, как выяснилось- бракованная (сервис признал). Кто должен оплачивать работы по замене. Естественно гарантия не вышла.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» в ст. 29 устанавливает:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Таким образом, Вы вправе обратиться в автосервис для замены детали.