Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть коляску ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Сегодня купили коляску, пару часов погуляли по городу, приехали домой и обнаружили сломанный бампер на ней. Что делать? Как вернуть деньги?
Добрый день,
Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за коляску как за товар ненадлежащего качества,
Продавец обязан принять коляску, провести проверку ее качества,
в случае необходимости и экспертизу — выяснить причину почему сломался бампер, экспертиза проводится в течение 10 дней со дня предъявления претензии
Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования,
Денежная сумма возвращается по цене на день удовлетворения требования, если данная цена выше цены, за которую Вы приобрели коляску.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,