8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть коляску ненадлежащего качества?

Здравствуйте! Сегодня купили коляску, пару часов погуляли по городу, приехали домой и обнаружили сломанный бампер на ней. Что делать? Как вернуть деньги?

, Юлия, г. Новочеркасск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за коляску как за товар ненадлежащего качества,

Продавец обязан принять коляску, провести проверку ее качества,

в случае необходимости и экспертизу — выяснить причину почему сломался бампер, экспертиза проводится в течение 10 дней со дня предъявления претензии

Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования,

Денежная сумма возвращается по цене на день удовлетворения требования, если данная цена выше цены, за которую Вы приобрели коляску.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.05.2019