8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный детский электромотоцикл?

Купили в интернет-магазине ребенку детский электромотоцикл. Один день он на нем катался, а потом сел аккумулятор. Мы поставили мотоцикл на зарядку, но аккумулятор так и не зарядился, мотоцикл не работает. Позвонили в магазин, нам сказали, что мы неправильно эксплуатировали мотоцикл. Деньги вернуть отказались ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Сказали, что надо сдавать в ремонт по гарантии. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар? С момента продажи прошло 7 дней. Катались на мотоцикле один день

, Наталия, г. Санкт-Петербург
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Наталия

Вы можете вернуть товар продавцу с письменной претензией, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Срок рассмотрения претензии — 10 дней после получения.

Кроме того, в интернет-магазин можно вернуть товар в течение 7 дней после получения без указания причины. Если при продаже не было разъяснено право на указанный возврат, срок увеличивается до 3 месяцев. 

Если после получения ответа на данный вопрос вам потребуется дополнительная консультация или составление документа, напишите юристу в чате (кнопка «Общаться в чате» в полной версии сайта).

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. 

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар? С момента продажи прошло 7 дней. Катались на мотоцикле один день

Наталия

надо начинать с письменной претензии в адрес продавца. Последний должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертизу. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если в течение 10 дней Вам денежные средства не вернут — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2019