8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не возвращать товар ненадлежащего качества и не осуществлять возврат?

Покупатель принес товар(кроссовки) через день покупки.Требует возврат по причине дискомфорта,стелька упирается в ногу.Она ношенная,подошва грязная,надпись на стельке стерта.Можно ли считать этот товар ненадлежащего качества и не осуществлять возврат.

, Никита, г. Екатеринбург
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Если не сохранён товарный вид, то продавец вправе отказать в замене товара в силу положений статьи 25 Закона о защите прав потребителей. Если покупателю товар доставляет дискомфорт, то это еще не значит, что такой товар имеет недостатки.

Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.05.2019