8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В первый же день покупки сломались дорогие наушники и их отправили на экспертизу в СЦ

Купила вчера наушники apple за 14к ,сразу же выйдя из магазина распечатала и стала подключать как оказалось правый наушник не работал ,в конце дня вернулась в магазин с просьбой помочь из Подключить,в итоге та же фигня ,сказали что отправляют их на жереотизу в сц Днс ,потребовала обмен на такой же товар только на рабочий на что мне ответили продукция apple,обмену не подлежит ,номер администрации мне не дали ,в книге жалоб и предложений написала о том что отказались делать обмен,вот ткано мне ждать надо смс с сервисного центра ,и чего ожидать дальше ?

, Инна, г. Балашиха
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Инна.

Советую Вам направить продавцу претензию. Закон не разграничивает товар ненадлежащего качества по маркам для целей реализации права на его замену. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под роспись.Замену должны произвести в срок от 7 дней до одного месяца. Если для замены требуется более 7 дней, то можете потребовать предоставить «подменный» товар.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.05.2019