8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги или наказать фирму, приславшую фальшивый товар?

Заказывала печально известный корейский лифтинг-стик для лица в наборе из 4-х штук..Вместо него пришли 4 гигиенические помады с плохо наклеенными обертками . Никаких сертификатов качества, обещанных по телефону не было возможности упаковке. Заплатила за всю эту ерунду 3 750 руб. Можно ли вернуть деньги или наказать эту фирму-обманщицу!?

, Оксана Гумерова, г. Миасс
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Уважаемая Оксана! Согласно ст. 26.1 Закона РФ«О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вы вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в течение 7 дней с момента его получения.

Дополнительные консультации возможны при обращении ко мне в чат. Удачи!

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.05.2019