8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить, если продали другой товар?

Мною ,11.04.2019,была приобретена приставка спутникого тв мтс и вместо нее мне продали спутниковое интерактивное .На упаковке пометок нет просто нависано спутниковое тв .Так как в населеном пункте где я проживаю нет интернета она не работает .12 .04.2019 обратилась в салон ,где приобретала товар ,написала претензию,Сотрудник салона сказал что со мной свяжуться когда прийдет ответ .Не дождавшися ответа 30.04.2019 опять обратилась в салон ,сказали что надо еще и заявление написать ,написав его и опять не дождавшись ответа опять обратилась в салон (6.05.2019)и мне сказали что надо еще одно заявление ,снова написала и сегодня (14.05.2019)мне позвонили и сообщили что в возврате денег мне отказано .Подскажите что делать

Показать полностью
, Юлия Глазкова, г. Бийск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд, основывайтесь на статьях 10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте помимо прочего неустойку и компенсацию морального вреда.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.05.2019