8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли интернет-магазин отказать в товаре с ценой 0?

Добрый день, подскажите пожалуйста.

Я оформил заказ в интернет магазин на товар у которого цена составляла 0 рублей.

Мне пришла информация на почту:

________________________________________

Вы сделали заказ в магазине "*********"

Заказ №1013:

Наименование Кол-во Стоимость

"Наименование товара" 1 0 руб

Сумма: 0 руб

Доставка: +0 руб

Общая стоимость заказа: 0 руб

- Наличными.

Заказ еще не оплачен.

_________________________

Товар в наличие.

Вопрос может ли продавец отказаться от доставки мне товара по такой стоимости ?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Игорь Артамонов
Игорь Артамонов
Юрист, г. Карачев

Сделайте им перевод на 0 рублей в оплату и получите товар. Если серьезно, то ситуация неоднозначна. Интернет-магазин осуществляет торговлю товаром. Продажа за 0 рублей — это подарок. Что не соотвествует задачам и назначению магазина. И, кстати, интернет-магазин не отказывал Вам в продаже товара. 

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Алексей!

Думаю, что может, поскольку в данном случае, в нарушение положений ст. 454 Гражданского Кодекса РФ предполагается заключение договора купли-продажи как безвозмездной сделки, а это дарение, а не купля-продажа по правилам указанной статьи ГК РФ. В такой ситуации интернет-магазин вправе исходить из того, что договор купли-продажи между сторонами не заключён, а потому и обязательство передать товар не возникло, скорее всего, произошёл технический сбой и доказать обязанность магазина передать товар вряд ли получится.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Количество товара рассчитывал продавец по предоставленным нами размером, на ценнике цена была 800 руб за
Добрый день. Сложилась такая ситуация, оплатили в офисе магазина напольное покрытие, заказ будет готов через 2 недели. Количество товара рассчитывал продавец по предоставленным нами размером, на ценнике цена была 800 руб за квадратный метр, но так как мы нашли магазин через соцсети, нам озвучили цену 600 руб за квадратный метр. Подсчитав объемы, продавец озвучил нам общую сумму, которая оказалась нам доступной и мы попросили посчитать его еще дополнительно столько же материала, озвучив всю сумму, и получив от нас согласие на оформление покупки, он передал нам товарный чек и приходно кассовый ордер, мы же в свою очередь оплатили заказ. Через некоторое время продавец связался с нами и сообщил, что нам нужно доплатить еще такую же сумму, т. к. он ошибся с ценой в чеке и взял с нас вдвое меньшую оплату, чем должен был. Вопрос: имеет ли право продавец не выдать нам товар по его готовности и требовать доплаты. На сумму покупки не обратили внимания, т. к. цена озвучивалась за метр квадратный, а в чеке была указанна за шт.
, вопрос №4347456, Ирина, г. Ижевск
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Подскажите, имеет ли право госпиталь отказать в направлении на ВВК?
Здравствуйте. Муж участник СВО. В период мобилизации у него была травма плеча(перелом Хилл-Сакса и повреждение по Банкарту согласно исследованиям МРТ ) иными словами вылетает плечевой сустав. На данный момент он находится в отпуске. Обратился в военный комиссариат нашего города. Комиссар дал необходимые бумаги ,чтобы нужные врачи подтвердили что действительно нужно хирургическое вмешательство. Все документы и печати есть. Военный комиссар направил их в военный госпиталь ,сказал ожидать звонка. Подскажите ,имеет ли право госпиталь отказать в направлении на ВВК? Травму он получил еще до мобилизации,не при выполнении боевых задач. Буду благодарна за помощь.
, вопрос №4346718, Анна, г. Уфа
Защита прав работодателя
Подскажите куда обращаться, чтобы помочь птице и имеет ли право магазин держать чужого попугая
Здравствуйте. В зоомагазине находится попугай ара, который не продается. Весь общипанный, то есть голый. Продавцы на вопросы откуда он у них появился ничего не отвечают. До директора не дозвонится. Поняла, что это не собственность магазина. Предполагаю, что он выщипал перья из за постоянного содержания в клетке. Ему необходимо лечение. Подскажите куда обращаться, чтобы помочь птице и имеет ли право магазин держать чужого попугая.
, вопрос №4345812, Алла, г. Сочи
Защита прав потребителей
Имеет ли продавец право отказать покупателю в нарезке из-за внутреннего регламента, а так же физической невозможности предоставить требуемую услугу, не нарушая санитарных норм?
Пункт 37 Постановления "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров..." гласит, что по просьбе покупателя гастрономические товары могут быть проданы ему в нарезанном виде. Формулировка "могут быть" не равнозначна "обязан". Имеет ли продавец право отказать покупателю в нарезке из-за внутреннего регламента, а так же физической невозможности предоставить требуемую услугу, не нарушая санитарных норм?
, вопрос №4344715, Янина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не забирать, неоплаченный интернет-заказ (товар по заказу книги) в интер-магазине my-shop?
Могу ли я не забирать, неоплаченный интернет-заказ (товар по заказу книги) в интер-магазине my-shop ?
, вопрос №4343853, Даитрий, г. Ангарск
Дата обновления страницы 15.05.2019