Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно вернуть некачественный товар в магазин в данном случае?
Купила маме телефон около полугода назад. После 2 месяцев после покупки, экран телефона начал прыгать, хотя телефон ни разу не роняли и никаких повреждений не было.При нагревании экран полностью белеет, невозможно что-либо рассмотреть.Пришли в тех центр ДНС, нам сказали, что без коробки они его не примут. Коробка потерялась , но товарный чек и содержимое коробки присутствуют. Имеем ли мы право сдать телефон на бесплатный ремонт или же вернуть его в магазин, тк гарантия 12 месяцев?
Имеем ли мы право сдать телефон на бесплатный ремонт или же вернуть его в магазин, тк гарантия 12 месяцев?
Даша
Да, имеете право на гарантийный ремонт. Обратитесь письменно с требованием принять товар на ремонт. Также вы можете обратиться с претензией о вовзврате товара в связи с наличием сущетсвенных недостатков товара, которые препятствуют использованию по назначению.
Добрый день, Дарья.
Да. Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков телефона на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Отсутствие коробки не имеет какого-либо значения. Продавец обязан принять товар. Может быть проведена проверка качества/экспертиза.
Направьте претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте! Требование продавца не правомерно!
Возврат дефектного товара возможен на протяжении всего срока гарантии, который определил производитель и(или) продавец. Исключение делается для технически сложных, многофункциональных изделий, перечисленных в Постановлении № 924: смартфонов, планшетов, бытовой и садовой техники и др. Они могут быть сданы в магазин по истечении 14 дней после приобретения, если:
товар ремонтируют по гарантии свыше 45 дней;
обнаружены существенные, неустранимые, многократно проявляющиеся недостатки или те, устранение которых невыгодно (расходы на работу и запчасти примерно равны или превышают стоимость покупки);
товар невозможно использовать по назначению суммарно более месяца в любом из годов гарантийного срока. Не важно при этом, идет ли речь о разных неисправностях или одной и той же повторяющейся.
Бракованный товар продавец сам сдает обратно производителю или поставщику. К таким вещам закон не предъявляет требований относительно внешнего вида, поэтому коробку, упаковку и быстроизнашивающиеся детали, к возвращаемому изделию, можно не прикладывать.
Упаковка обязательна, если это неотделимая часть товара или если изготовитель специально предупредил о необходимости сохранять её. Часто на такую тару наносят маркировку изделия.