8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно вернуть некачественный товар в магазин в данном случае?

Купила маме телефон около полугода назад. После 2 месяцев после покупки, экран телефона начал прыгать, хотя телефон ни разу не роняли и никаких повреждений не было.При нагревании экран полностью белеет, невозможно что-либо рассмотреть.Пришли в тех центр ДНС, нам сказали, что без коробки они его не примут. Коробка потерялась , но товарный чек и содержимое коробки присутствуют. Имеем ли мы право сдать телефон на бесплатный ремонт или же вернуть его в магазин, тк гарантия 12 месяцев?

, Даша, г. Нефтекамск
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Имеем ли мы право сдать телефон на бесплатный ремонт или же вернуть его в магазин, тк гарантия 12 месяцев?

Даша

Да, имеете право на гарантийный ремонт. Обратитесь письменно с требованием принять товар на ремонт. Также вы можете обратиться с претензией о вовзврате товара в связи с наличием сущетсвенных недостатков товара, которые препятствуют использованию по назначению.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дарья.

Да. Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков телефона на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Отсутствие коробки не имеет какого-либо значения. Продавец обязан принять товар. Может быть проведена проверка качества/экспертиза.

Направьте претензию.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Артем Сизов
Артем Сизов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Требование продавца не правомерно!

Возврат дефектного товара возможен на протяжении всего срока гарантии, который определил производитель и(или) продавец. Исключение делается для технически сложных, многофункциональных изделий, перечисленных в Постановлении № 924: смартфонов, планшетов, бытовой и садовой техники и др. Они могут быть сданы в магазин по истечении 14 дней после приобретения, если:

товар ремонтируют по гарантии свыше 45 дней;
обнаружены существенные, неустранимые, многократно проявляющиеся недостатки или те, устранение которых невыгодно (расходы на работу и запчасти примерно равны или превышают стоимость покупки);
товар невозможно использовать по назначению суммарно более месяца в любом из годов гарантийного срока. Не важно при этом, идет ли речь о разных неисправностях или одной и той же повторяющейся.
Бракованный товар продавец сам сдает обратно производителю или поставщику. К таким вещам закон не предъявляет требований относительно внешнего вида, поэтому коробку, упаковку и быстроизнашивающиеся детали, к возвращаемому изделию, можно не прикладывать.

Упаковка обязательна, если это неотделимая часть товара или если изготовитель специально предупредил о необходимости сохранять её. Часто на такую тару наносят маркировку изделия.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2019