Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалобы в надзорные органы
Каким образом я (не являясь никогда сотрудником некой ООО) могу пожаловаться в надзорные органы (трудовая инспекция, налоговая, санэпидемстанция, пожарная и т.д.) на данное ООО с целью создать трудности в работе этого ООО.
Желательно с примерами заявлений и процедурой подачи этого заявления.
Добрый день
На что конкретно предполагается жаловаться? О каких нарушениях вам известно?
Вы не должны быть сотрудником или бывшим сотрудником, чтобы ваша жалоба была принята и рассмотрена. Но у жалобы должен быть предмет, основания и желательно какие-либо доказательства нарушения, чтобы это имело какой-то смысл
Здравствуйте Игорь, если вам известны какие-либо факты о нарушениях со стороны ООО, то обратиться с жалобой может любой гражданин, согласно
Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ
Но учитывайте что сведения в жалобе должны быть достоверными.
при этом организацию обязательно проверят, также можете указать что желаете не раскрывать свои персональные данные перед данным ООО.
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
при этом жалобу обязательно рассмотрят и дадут ответ в течении 30 дней.
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения,
Игорь! Согласно ст. 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Вы вправе обратиться в указанные Вами надзорные органы с заявлениями в произвольной форме, которые можете направить почтой или в электронном виде.
Любая жалоба в надзорные органы влечет за собой проверку организации, на деятельность которой поступила жалоба.
Согласно ст. 7 Указанного Закона гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Никакой особой формы и порядка нет. Форма произвольная, порядок подачи — письменно или удалённо через интернет
Собственно жалобу, например, в трудовую инспекцию, можно направить и онлайн через сервис инспекции https://git77.rostrud.ru/email...
Больше вопросов вызывает сам предмет жалобы, иначе просто от забрасывании органов безосновательными жалобами будет очень немного толку