8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если по интернету получен не тот товар, что был заказан?

Добрый день! Выписывала постельное белье 4 комплекта. Выбирала понравившиеся. Оставила заявку. Перезвонили. Объяснили, что скидки и т.д. Спросили размеры белья и отдельно наволочек. Все оговорили. Получила сегодня, оплатила 4488 рублей (с пересылкой и почтовыми расходами), открыта. ШОК!!! Вообще не те модели, наволочки 70х50 наверное, а не 70х70 как оговаривалось, ни описания, ни размера.

, Ольга, г. Саратов
Арсен Акопян
Арсен Акопян
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте, Ольга! Согласно Закону Вы можете отослать товар за ваш счет. Но, к сожалению, как показывает практика, интернет — магазины, пользуясь тем, что находятся от покупателя достаточно на отдаленном расстоянии, отказываются принимать товар обратно. Может получиться так, что Вы больше издержек понесете, чем получите. В этом недостаток заказа товаров через интернет — магазин. Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2019