8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине некачественно наклеили защитное стекло и навязали доп услугу, как действовать?

В магазине Алло некачественно наклеили защитное стекло + пробили стартовый пакет водафона, хотя сказали что бесплатно, сразу чек не проверил, вот прошло 2 дня решил посмотреть

помогите с правами, что делать в таком случаи (живу в Украине)

Как добиться что бы заменили стекло и вернули деньги за стартовый пакет

, Александр,
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Составьте и подайте в адрес магазина официальную обоснованную претензию. Важно, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2019