8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банкомат дал сбой и деньги не были зачислены, а в банке отказываются их вернуть

Внесли средства.

Банкомат принял, но не зачислел.

Обращались в банк, но они отказались от выплаты.

Ссылаясь на то что зачисления не зафиксировано.

, Евгений, г. Новосибирск
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Евгений! Вам необходимо обратиться в адрес руководителя отдления банка, где располагался банкомат с письменным заявлением с указанием описания сложившейся проблемы. Также рекомендую одновременно с этим зарегистрировать подобное обращение через телефон колл центра банка.

На основании ч.8  ст. 9 федерального закона «О национальной платежной системе» банк обязан рассмотреть ваше заявление в подобной ситуации в течении 30 дней 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2019