Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Банкомат дал сбой и деньги не были зачислены, а в банке отказываются их вернуть
Внесли средства.
Банкомат принял, но не зачислел.
Обращались в банк, но они отказались от выплаты.
Ссылаясь на то что зачисления не зафиксировано.
, Евгений, г. Новосибирск
Евгений Антипов
Эксперт
Добрый день, Евгений! Вам необходимо обратиться в адрес руководителя отдления банка, где располагался банкомат с письменным заявлением с указанием описания сложившейся проблемы. Также рекомендую одновременно с этим зарегистрировать подобное обращение через телефон колл центра банка.
На основании ч.8 ст. 9 федерального закона «О национальной платежной системе» банк обязан рассмотреть ваше заявление в подобной ситуации в течении 30 дней