Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Законно ли вернули после гарантийного ремонта нерабочий товар?
В магазин, по гарантии сдали ноутбук, с жалобами на постоянную перезагрузку. После получения ноутбука, он был в нерабочем состоянии с заключением, о том, что мы сами залили материнскую плату водой и заключение об электрохимической коррозии.(этот вид коррозии образуется после попадания электролита, что невозможно вообще). Какие документы нужны для претензии к магазину?
, Людмила, г. Карпинск
Алексей Подшивалов
Людмила добрый день!
Вам необходимо провести свою независимую экспертизу ноутбука и с этим заключением направить претензию в магазин. В случае если магазин откажет в ремонте или замене направляйте документы в суд и взыскивайте стоимость товара, неустойку и моральный вред
Похожие вопросы
Законно ли это и сможет ли она работать в данном помещении?
Здравствуйте! Моя несовершеннолетняя дочь хочет работать в отдельном помещении парикмахером. Но так как она несовершеннолетняя,то это помещение я буду арендовывать на свое имя. Законно ли это и сможет ли она работать в данном помещении?(У нее открыта самозанятость,налоги платит)
Здравствуйте, я боец сво, гражданская жена жена снимала все деньги пока я нахожусь на сво, и сейчас перестала со мной общаться, деньги возврощать отказывается, законно ли это?
Здравствуйте, я боец сво, гражданская жена жена снимала все деньги пока я нахожусь на сво, и сейчас перестала со мной общаться, деньги возврощать отказывается, законно ли это? И можно ли их вернуть?
Законно ли заставлять ребёнка идти в школу когда он нехочет
Законно ли заставлять ребёнка идти в школу когда он нехочет
После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат
26 сентября 2025 года получала 11 товаров на пункте выдачи валдберис. Товары проверила под камерой и некоторые пошла примерять. После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат. Я отказалась, т. к. этого пятна не было и я не поптила вещь. Сотрудница потребовала вернуть все товары, хотя я планировала забрать 4 из них. Товары я вернула и обнаружила, что было 4 попытки списания денег с моих банковских карт. Деньги на картах храню небольшие, поэтому у нее это не получилось. На мои вопросы, почему без моего согласия это делали, ничего внятного не объяснила. Свои ФИО по моему требованию не сообщила. 27 сентября 2025 года пришло сообщение, что товар я забрала и не оплатила. Обращалась в службу поддержки, перекидывают с одного оператора на другого. Счета заблокировала, но долг за неполученый товар висит. Что можно сделать?