8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли интернет-магазин отказал в гарантии на принтер?

Здравствуйте. В интернет магазине приобрёл принтер с СНПЧ. СНПЧ устанавливал продовец. Приобретал в августе 2018г. Продавец дал один год гарантии. Три дня назад перестал печатать чёрный цвет. Я попытался почистить печатающую головку, начались улучшения. После нескольких прочисток принтер выдал ошибку и перестал работать. Я обратился в магазин, но мне ответели, что замена прокладки и прочистка головки это сервисное обслуживание и гарантийному ремонту не подлежит. Что мне делать?

, Владимир, г. Казань
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

По общему правилу гарантия распространяется на весь товар в целом. И при наличии гарантийного срока именно продавец, к которому Вы обратились, должен доказать, что не несет ответственности за обнаруженные недостатки.

В данной ситуации можете направить продавцу претензию.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2019