Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я спустя 3 недели вернуть прогулочную коляску, которая сильно шумит?
Здравствуйте! Заказали детскую прогулочную коляску. С первых дней ужасно скрипела. Я сразу же об этом сообщила. Сказали смазать. Спустя 11 дней она начала щёлкать и греметь ещё сильнее. Написала. Отвечали очень долго. На данный момент прошло 3 недели и только сейчас я добилась разговора о возврате. Предлагают отправить им на замену запчасти.. я могу просто вернуть товар и забрать деньги?
Здравствуйте, если у Вашей коляски имеются скрипы и шумы. то очевидно они возникли в результате деформации и сама коляска в таком случае не соответствует ГОСТ 19245-93, что означает. что Вам был продан товар ненадлежащего качества. На основании ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы вправе обратиться к продавцу с претензией с вышеуказанными требованиями, при неудовлетворении требований либо игнорировании претензии — Вы вправе обратиться в суд и помимо стоимости коляски взыскать неустойку, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, компенсацию морального вреда, судебные расходы. Гос.пошлиной такой иск не облагается, возможно рассмотрение без Вашего участия при Вашем желании.