8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если турагентство нам отказывает в возврате денег?

Добрый день! Меня зовут Мария. Уважаемый юрист, помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Моя семья- граждане России, но по работе супруга временно проживаем в ОАЭ, в паспортах имеется Виза резидентов ОАЭ. В российском турагентстве онлайн была куплена путевка в один из отелей ОАЭ. Путевка полностью оплачена, все документы предоставлены, ваучер нам был выслан. По прибытию в отель заселять мою семью отказались, мотивируя это тем, что цена путевки для нас должна была быть в три раза выше в связи с наличием резидентской визы в паспорте. Якобы та цена, которую заплатили мы исключительно для туристов. Связались с турагентством, там в срочном порядке аннулировали нашу путевку, чтобы вернуть деньги. Прошёл почти месяц, турагенство избегает общения, на письма и звонки не отвечают. Деньги не вернули. У нас есть договор, в котором этого условия про резидентском нет. Мы о нем попросту впервые услышали в отеле. Что нам делать в такой ситуации и куда обратиться за помощью? Спасибо!

Показать полностью
, Мария Станковская, г. Москва
Александр Ибрагимов
Александр Ибрагимов
Юрист, г. Дубна

Мария, добрый день!

Пишите претензию.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме и подлежат рассмотрению в течение 10 дней после получения (ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», п. 21 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта (утв. постановлением Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452).

Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с описью о вложении (в описи необходимо указать, какие документы вложены в заказное письмо).

В случае неудовлетворения требования потребителя в добровольном досудебном порядке, он вправе обратиться в суд (ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»), дополнительно предъявив требования о возмещении убытков (ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»), выплате неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в размере 3% за каждый день просрочки (ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»), а также о компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Что делать если мне пишут если вы не датиде номер карты для перевода сумму до свас снимут 100000руублей помогите
Что делать если мне пишут если вы не датиде номер карты для перевода сумму до свас снимут 100000руублей помогите
, вопрос №4698956, Егор, г. Москва
Медицинское право
Что делать если больниц после 20 дней закрыли но мне не лучше
Добрый день! Что делать если больниц после 20 дней закрыли но мне не лучше.
, вопрос №4698863, Зита, г. Астрахань
Материнский капитал
Хотела бы спросить, я состою в браке хотела бы приобрести жилье на материнский капитал, нужно ли будет присутствие отца мужа ребенка на сделки, и если нужно то что делать если он на сво
Хотела бы спросить ,я состою в браке хотела бы приобрести жилье на материнский капитал ,нужно ли будет присутствие отца мужа ребенка на сделки ,и если нужно то что делать если он на сво
, вопрос №4698738, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2019