Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт приема передачи товара от пошивочного цеха
направили курьера для получение товара от пошивочного цеха который отшивал для нас изделия. вовремя забора товара курьер (понезнанию) подписал акт приема передачи в котором сказано что мы не имеем претензий к качеству товара. товар оказался не надлежащего качества. что делать в такой ситуации?
Алла!
Надо смотреть условия заключённого договора, но есть общие правила о представительстве сторон — ст. 182 ГК РФ. В рамках вашего договора действия одной из сторон следует считать совершёнными с юридической точки зрения, если они были совершены уполномоченным на то лицом. Если курьер не имел полномочий признавать факт отсутствия претензий по качеству, надо направить официальное обращение на этот счёт за подписью руководителя юридического лица и заявить свои претензии по качеству товара.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Всё общение между сторонами договора должны осуществлять уполномоченные представители — руководители либо лица, имеющие необходимые доверенности, направлять обращения надо по адресу второй стороны, можно без указания персоналий — речь идёт об отношениях с юридическим лицом. Возвращать то, что не устроило и просить устранить недостатки либо заменить на качественный товар, вы имеете право выразить свою позицию, вторая сторона — также, а там как получится. Договоритесь — хорошо, нет — придётся судиться.