8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали не тот товар. Прав ли магазин в запросе возврата?

Если в магазине электроники продали не тот товар, вправе ли магазин требовать его вернуть? После покупки прошло 1,5 месяца, угрожали отсутствием гарантии.

Речь идёт о планшете. Продали модель с сим-картой, вместо модели без сим-карты.

, Сергей, г. Волхов
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

Добрый день!

Каким образом Вы будете доказывать факт предоставления продавцом именно модели без сим карты?

1
0
1
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Сергей!

В такой ситуации можно предположить обращение магазина в суд с требованием о компенсации возможных убытков по общим правилам ст. 1064 ГК РФ, но всё решают доказательства — кто именно виноват в том, что так произошло. Если виноват магазин, то отвечать должны его сотрудники, а потребитель может отвечать, если он знал или должен был знать о получении товара, который не соответствует условиям договора, в том числе по цене — если получил товар дороже оплаченного.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.06.2019