8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что холодильнику менее 10 лет и имеют ли право в СЦ отказать в бесплатном ремонте?

Здравствуйте. У меня сломался холодильник. Гарантия на компрессор 10 лет, самому холодильнику 4 года, однако чек с датой покупки утерян. Как доказать, что холодильнику менее 10 лет и имеют ли право в сервисном центре отказать в бесплатном ремонте?

, Мария Макарова, г. Москва
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте по Вашему вопросу сообщаем следующее. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом, отсутствие чека не является основанием для отказа в принятии некачественного товара, вместе с тем желательно обратиться на прямую к продавцу, а уже он самостоятельно должен будет связываться со своим сервисным центром. Кроме того, факт приобретения товара может доказываться другими документами, к примеру сервисная книжка, гарантийный талон, выписка по счету если оплата была по карте.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2019