8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр после более 45 дней ремонта не выдает другое устройство. Обращение в суд

Здравствуйте. Я отнес в гарантийный ремонт пылесос, мне его вернули через 52 дня, я егозабрал домой и обнаружил, что он так же не исправен. Отнес обратно на след. день. Устройство до сих пор в сервисе (уже 8 дней) и они не могут его отремонтировать, т.к. нет запчастей. Выдавать Акт о том, что не могут отремонтировать, они не спешат, согласовывают. Телефон не берут. Мне надоело ждать, хочу решить вопрос через суд. Как правильно сделать?

, Николай, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. следует начать с письменной претензии в адрес продавца. Если Ваша претензия будет без ответа — тогда иск в суд. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

К иску надо будет приложить все документы о сдаче пылесоса в СЦ и иные документы.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва

А какой порядок действий при обращении в суд?

готовятся документы, направляются в суд. Иск должен соответствовать ст. 131 ГПК РФ. Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2019