8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

У купленной кофемашины присутствует не весь заявленный в инструкции функционал

В одном из бутиков Nespresso в конце апреля была куплена кофемашина De'Longhi Expert & Milk. При покупке и в инструкции было указано, что к ней можно подключаться через bluetooth с помощью специального аппа, и настраивать её параметры.

Дома оказалось, что этот апп невозможно поставить на телефон Android, так как он недоступен для скачивания в Google Play Market в России.

Попытки урегулировать этот вопрос с российскими представительствами Nespresso и De'Longhi не привели к успеху — они отделались отписками и предложили незаконный способ всё-таки поставить этот апп (подключиться под фейковым аккаунтом якобы из другой страны).

Единственное изменение — после моих вопросов на сайте Nespresso появилась приписка, что апп не работает в России.

Как и куда подать претензию? И на кого из них — на Nespresso или De'Longhi?

// страница машины на сайте: https://www.nespresso.com/ru/ru/coffee-machines/original/expert-milk-anthracite-grey

Показать полностью
  • 20190610_111254
    .jpg
  • 2019-06-10 11_14_29-Кофемашина Expert&milk Anthracite Grey
    .png
, Алексей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Как и куда подать претензию? И на кого из них — на Nespresso или De'Longhi?

Алексей

Обращаться Вам в данном случае стоит в суд. И требования предъявлять к продавцу - Nespresso.

Вы в данном случае сейчас что хотите, вернуть деньги за товар? 

0
0
0
0

Если речь идет о возврате оплаченной суммы и кофемашина покупалась для личного использования, то здесь стоит отталкиваться от требований ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

Указанная информация должна доводиться до потребителя непосредственно перед покупкой товара.

Более того. доводится она должна в наглядной и доступной форме.

Как указано в законе

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителейв технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). 

Соответственно ни о каком извещении на сайте компании-производителя не может идти и речи.

А поскольку такого рода информация до Вас не доведена, то в силу ст. 12 Закона

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом, сейчас Вы можете обратиться с претензий к продавцу - Nespresso, о возврате оплаченной суммы за кофемашину, основываясь на том, что при ее продаже до вас не довели сведения о том. что 

этот апп невозможно поставить на телефон Android, так как он недоступен для скачивания в Google Play Market в России.

Алексей

А следовательно не возможно реализовать те функции которые прописаны в инструкции.

на этом основании в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы требуете возврата оплаченной суммы.

При этом как указано в законе

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Вы не могли и не должны были знать о тех технических проблемах с которыми возможно предстоит столкнуться при эксплуатации товара.

Соответственно, если продавец добровольно не исполнит ваши требования — тогда подаете иск в суд.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Машина для личного использования. Хотелось бы какого-то возмещения, без возврата машины. В целом кофе она варит, просто обидно, что дополнительный (и оплаченный мной) функционал урезан. Плюс хочется, чтобы в России был более цивилизованный рынок, и западные компании к нам не относились бы как к бантустану, где аборигены за бусы всё слопают. 

Верно ли я понял, что тактика такая?

  1. Заказное письмо с уведомлением на юридический адрес Nespresso Russia, с описанием проблемы, перечислением приведённых Вами пунктов и требованием финансовой или иной материальной компенсации (по договорённости) в размере N% от стоимости машины. Либо устранение проблемы в какой-то срок.
  2. В случае отсутствия реакции (в какой срок?) — заявление в суд.
  3. В Роспотребнадзор на их сайте оставлять заявление не надо.
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Единственное изменение — после моих вопросов на сайте Nespresso появилась приписка, что апп не работает в России.

Алексей

Покупали для личного использования? Возможно предъявить требования можете непосредственно продавцу:

ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.06.2019