8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока?

Добрый день!

16.02.18 в магазине Леруа Мерлен по адресу: г. Самара, ул. Дыбенко, д.30 был приобретен светильник потолочный КАРО 5хЕ14х60Вт (код товара: 4630017831692). Эксплуатировать указанный светильник начали в мае 2018 г. На данный момент, спустя год, сначала эксплуатации светильник выглядит безобразно: все плафоны пожелтели. Поскольку гарантия на данный светильник 24 месяца, как оформить возврат в магазине?

  • IMG_20190615_112424[1]
    .jpg
  • IMG_20190615_112431[1]
    .jpg
  • IMG_20190615_112457[1]
    .jpg
, Людмила, г. Самара
Эльвира Ваганова
Эльвира Ваганова
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день! Предварительно посмотрите документы на светильник,  если остались,  или информацию на сайте магазина,  чтобы использовались соответствующие по мощности лампы,  и вы могли на этот счёт дать пояснения при необходимости в магазине. Желательно найти чек, гарантийный талон, если есть сервисная карта магазина,  то возьмите её,  далее в магазине на стойке сервисного обслуживания покупателей объясняет ситуацию,  вам дадут бланк для заполнения, после проверки на месте специалисты магазина могут сразу принять решение о не качественности  товара и возврате стоимости,  либо в соответствии со сроками рассмотрения (10дн), принять претензию и сообщить о результатах её  рассмотрения  выбранным вами способом в заявлении.  В зависимости от результата необходимо принимать решение о дальнейших действиях. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.06.2019