8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли мне было отказано в возврате летней обуви?

Добрый день! Мне было отказано в возврате летней обуви кроссовок, которую носили 2 недели и подошва расслоилась. Ссылаясь на неправильное ношение. Мне нужно делать экспертизу? И дальнейшие действия какие?

, Светлана, г. Воронеж
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула
Здравствуйте! Для доказательства имеющегося дефекта Вам необходимо обратиться в экспертную организацию для получения заключения. Если экспертиза подтвердит заводской брак, то возврату подлежит стоимость телефона и экспертизы. Для этого нужно ознакомить продавца с результатами экспертизы (если она в Вашу пользу) и письменно заявить требование в претензии о возврате стоимости телефона и экспертизы. Если требования не будут удовлетворены, за защитой своих прав нужно обратиться в суд.
0
0
0
0

Продавец обязан провести экспертизу за свой счет. В случае отказа вы вправе сделать это сами.О чем предоставлен ответ выше.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.  Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Вопрос: правомерно ли мне отказали в участии в программе молодая семья Ответ прилагается
Здравствуйте дорогие юристы , с праздником Вас Рождеством. Вопрос: правомерно ли мне отказали в участии в программе молодая семья Ответ прилагается
, вопрос №4387573, Для Документов, г. Москва
Военное право
Правомерно ли давать для отпуска такой классный короткий срок?
Мой сын находится на СВО с первого дня. Приезжал в отпуск одни раз в год всего на 15 суток. Правомерно ли давать для отпуска такой классный короткий срок???
, вопрос №4387041, Андрей, г. Москва
Административное право
Правомерны ли действия суда, должно ли физлицо платить по этому делу госпошлину?
Физлицо подало заявление в районный суд об уменьшении исполнительского сбора. Суд приостановил дело для оплаты госпошлины. Правомерны ли действия суда, должно ли физлицо платить по этому делу госпошлину?
, вопрос №4386904, Лариса, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Могут ли мне отказать в квартире?
Здравствуйте. Я перевелась на очередь из Новосибирска в Москву . Меня поставили в план на 2025 год . Но вынуждено я переехала за границу на 3 года . Муж военнослужащий- у него командировка . Работаем он в посольстве Российской Федерации за границей. Могут ли мне отказать в квартире ?
, вопрос №4386696, Кристина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2019