8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат

Покупал телефон месяцов 10 назад в салоне мтс. Стал сильно нагревается, могу ли я его обменять или вернуть деньги?

, Илья, г. Брянск
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Вы вправе обменять или возвратить денежные средства за некачественный товар в пределах гарантийного срока.Если продавцом он не установлен то он считается равным 2 годам.Поэтому смело обращайтесь к продавцу с данными требованиями.Если он начнет ссылаться, что это товар технически сложный и возврату не подлежит, то ему стоит указать на то что данное требование распространяется только на качественный товар.

0
0
0
0
Наталия Иванова
Наталия Иванова
Юрист, г. Самара

Добрый вечер! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так как недостаток обнаружен по истечении 15 дней со дня приобретения, но в пределах гарантийного срока, исходя из изложенных обстоятельств, вы имеете право предъявить требование о замене товара или возврате уплаченных денежных средств только в случае, если недостаток является существенным. 

Обратитесь к продавцу с претензией (в двух экземплярах чтобы на одном из них сделали отметку о получении) и передайте телефон. Продавцом будет проведена проверка качества товара, исходя из результатов которой можно будет определить какое требование относительно товара можно предъявить в рамках действующего законодательства. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.06.2019