8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАКАЗАЛА В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ЧУДО-ЯГОДНИЦУ. ОПЛАТИЛА. ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО СЕМЕНА ОНИ НЕ ВЛОЖИЛИ В ПОСЫЛКУ, ПРОСТО ЗЕМЛЯ С ПЕСКОМ. КАК СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

, Светлана, г. Барнаул
Наталья Макаричева
Наталья Макаричева
Юрист, г. Калуга

Здравствуйте! свяжитесь с продавцом и попробуйте мирно решить этот вопрос! Если продавец не идет на контакт, то следует составить претензию  и направить по электронной почте для более быстрого рассмотрения! Претензию, даже если она уже была отправлена по электронной почте, следует продублировать и на обычный адрес. Отправлять ее следует заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Все чеки от отправки и копию описи вложений нужно сохранить на случай судебного разбирательства.

С уважением, Наталья! 

Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, а также вы желаете составить любой документ, то  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы и составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2019