Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне следует лучше отвезти компрессор?
Купил компрессор и он запустился один раз и больше не запускается. Позвонил в магазин где его покупал и они мне сказали, что лучше везите его сразу в гарантийный сервисный центр, так как они сами его туда повезут. Дак вот вопрос: так как прошло меньше 14, то мне хотелось бы получить аналогичный, но исправный товар или на крайний случай деньги. И куда мне следует лучше отвезти компрессор в гарантийный сервисный центр или же продавцу? И нужно ли писать претензию?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Вместе с тем п. 1 ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией (составлять в двух экземплярах, на Вашем должны поставить печать организации) в которой заявить требование о возврате денежных средств или о замене. Если в течение 10 дней денежные средства не вернули или в течение 7 дней не произвели замену, то обращаться с исковым заявлением в суд по месту своей регистрации.
Обязанность передать некачественный товар у Вас возникает только в случае если продавец это письменно потребует