Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом можно вернуть некачественный товар в магазин после покупки?
Добрый день , приобрели детский бассейн, когда надули его оставили без воды на 3 часа чтоб проверить спускает или нет, в итоге он сдулся. Отвезли в магазин и они отказываются его принимать, нашли дырку и говорят что брак не заводской а мы сами его порвали. Но мы его надували на ровной поверхности, но им же не докажешь. Они нам его заклеели прям в магазине и вернули обратно , так как ни возврат денег ни обмен делать не собираются. Как нам быть в данной ситуации.
Здравствуйте. Вам надо руководствоваться ст.18 ФЗ «О ЗПП». то есть начинать с письменной претензии в адрес продавца. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества, если спор о недостатках — экспертизу
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Результаты экспертизы Вы можете оспорить в суде. Срок для рассмотрения претензии магазином — 10 дней в течении её предъявления. Иным способом вернуть денежные средства не представляется возможным.