Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если в сервисном центре клиент отказывается оплачивать полную сумму?
Доброго времени суток, работаю в сервисном центре по ремонту телефонов, клиент обратился за ремонтом ,договорная стоимость была 18000 руб клиент оплачивает товар только после завершения ремонта, в ходе заказа запчасти выяснилось что деталь подорожала ,клиенту позвонили с целью уточнить согласен он ремонтировать за цену 23000 руб или нет , клиент дает согласие и ремонт производиться , после завершения ремонта клиента оповещают о том что он может забрать свое устройство, он подтверждает что подойдет и оплатит . В итоге клиент приходит берет телефон на руки и отказывается платить полную сумму , входит в конфуз , хотя лн мог изначально отказаться от ремонта ,т.к цена была выше ,т.е методом отвлечения кассира отдаёт сначала 18000 руб , потом спустя время отдает остальные деньги, кассир из за переволнения ошибается в сумме и клиент оплачивает на 2000 меньше должность суммы , кассир замечает это в конце смены, клиент отказывается платить остальную сумму, есть ли статья для привлечения клиента , т.к он методом создания конфузной ситуации , отвлекает кассира и платит сумму меньше ,специально чтобы ввести в заблуждение кассира ,заранее вводя в заблуждение сотрудников сервисного центра ,подтвержая желание отремонтировать телефон, но изначально не белая платить ?
Доброй ночи. Вы можете обратиться в суд с взысканием денег с клиента. Но необходимо доказать, что именно он не доплатил определенную сумму. Доказательства должны быть веские. Ведь кассир, скорее всего, выдал чек с указанием большей суммы, чем была произведена оплата. Если у вас установлены камеры наблюдения, то по видео должно быть видно, какими купюрами он расплачивался.
Если Вам нужна более детальная консультация или помощь в оформлении документов, можете обратиться ко мне в чат. В чате услуги оказываются в основном на платной основе. Стоимость невысокая.