8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не ответили на претензию в книге отзывов, есть ли за это ответственность?

Написал претензию в магазин в связи с тем, что мне отказали погрузить в машину товар. Претензию оставил в книге отзывов и предложений. Прошло больше 10 дней. На претензию в книге ответа нет и со мной никто не связался. Есть ли какая нибудь ответственность для продавца за то, что он не ответил на претензию? Не та, что через суд взыскивается за каждый день просрочки ответа, а что-то в КоАП или предписание от Роспотребнадзора.

, Валерий, г. Пенза
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Если ответа нет, то Вы можете написать соответствующее заявление  в Роспотребнадзор и попросить провести проверку организации.

Вне зависимости от того, правы вы или нет, администрация торговой точки обязана в двухнедельный срок ответить на жалобу в специально отведенной для этого графе в Книге жалоб и предложений. Если через две недели вы не получите ответа или ответ вас не удовлетворит, вы имеете право подать письменную жалобу в Роспотребнадзор

http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/otdel-zpp/46-zpp-otdel/2208-24092013.html

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2019