8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при мошенничестве со стороны продавца товара?

У меня мошенничества со стороны продавца продали товар который не как не соответствует положили две антенны за 75 руб и удобрения для веса а должны были вай-фай и два приемника спутниковое телевидение за все отдал 4110

  • 1564134471205.
    .jpg
, Айрат, г. Уфа
Алибек Алибеков
Алибек Алибеков
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте, Айрат!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

товарный вид;
потребительские свойства;
документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Слудует отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Вам необходимо написать претензию к продавцу с требованием обмена/возврата товара.

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался
Здравствуйте, был заказан новтбук в черном цвете, после получения упаковка была вскрыта и в коробке обнаружен серый ноутбук, на самой коробке цвет не указан. Позже выяснилось, что подобных моделей ноутбука не существует в черном цвете, есть только те, в которых чип м3 про, но не м3, как было заказано. Продавец умышленно вводит покупателей в заблуждение, продавая несуществующий товар. От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался. Как нам вернуть данный товар и что сделать, чтобы продавец больше не вводил в заблуждение покупателей?
, вопрос №4315140, Даниил Самарин, г. Ижевск
Уголовное право
Здравствуйте, я продал б/у мопед, сведенью он был рабочий (это было написанно в описании товара) на площадке Авито
Здравствуйте, я продал б/у мопед, сведенью он был рабочий (это было написанно в описании товара) на площадке Авито. Покупатель не осмотрел его, только спросил про него по телефону и в сообщениях и заказал грузо-такси. Недостатки его были оглашены в звонке. В этот же день он пишет с просьбой вернуть товар и угрожает, что пойдёт писать заявление в пОЛИЦИЮ за мошенничество, под предлогом, что я не сказал о его недостатках и много скрыл. Договор купли продажи не составлялся. Забирать обратно мопед я не собираюсь. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4314867, Владислав, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Я продавец на вб мне пришла претензия от другого продавца за продажу его товара
Я продавец на вб мне пришла претензия от другого продавца за продажу его товара . в общем продажа контрафактного товара . я не скрывала что это копия . на коробке не было названия фирмы . только название .
, вопрос №4314596, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель заказал товар в интернет магазине, оплатил его, после получения товара в магазине, попросил ещё
Покупатель заказал товар в интернет магазине,оплатил его,после получения товара в магазине,попросил ещё что то пробить…Когда продавец отошла от кассы,покупатель отменил интернет заказ и быстро ушёл,деньги вернулись на счёт покупателя.Как вернуть товар?
, вопрос №4313413, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2019