Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при мошенничестве со стороны продавца товара?
У меня мошенничества со стороны продавца продали товар который не как не соответствует положили две антенны за 75 руб и удобрения для веса а должны были вай-фай и два приемника спутниковое телевидение за все отдал 4110
- 1564134471205..jpg
Здравствуйте, Айрат!
Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
товарный вид;
потребительские свойства;
документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Слудует отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Вам необходимо написать претензию к продавцу с требованием обмена/возврата товара.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу.