8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я вернуть товар в моем случае?

Заказал телефон в интернете магазине у фирменой компании Xiaomi. Прихожу за посылкой, открываю на месте, чтобы провериить все ли на месте. А там часы, и то не качественные. Посмотрел и примерно эти часы стоят 2тыс, именно по их состоянию. Хочу вернуть им товар, чтобы мне возвратили деньги. Что мне делать?

, Андрей, г. Екатеринбург
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день!  Вы можете отказаться от товара. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав по потребителей»).

0
0
0
0
Алена Стасюкевич
Алена Стасюкевич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей! Так как товар приобретался дистанционным способом, то есть через интернет-магазин, то согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Таким образом, Вы вправе вернуть товар без объяснения каких-либо причин в принципе в течение 7 дней с даты его получения, если вам сообщали о таком сроке, либо в течение 3 месяцев, если не предупреждали. При этом товар должен сохранить потребительские свойства. Настаивайте на своем, пишите претензию продавцу. Кроме того, дополнительно укажите, что товар не соответсвует полностью Вашей заявке.  Товар верните обратно продавцу по описи. Желаю успехов!

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готова оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются  как на платной основе, так и на бесплатной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2019