8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат денег за телефон при повторном дефекте?

Здравствуйте. Потек экран на смартфоне, сдали по гарантии в ремонт, заменили дисплей. Через какое-то время снова потек экран. Гарантийный срок скоро закончится. Возможно ли вернуть деньги?

, Алексей, г. Комсомольск-на-Амуре
Мария Мясникова
Мария Мясникова
Юрист, г. Самара

Добрый день! Да, Вы можете потребовать возврата денег, при условии, что сохранился документ, подтверждающий произведенный ранее ремонт:

Мобильный телефон является технически сложным товаром и возврат денег за него возможен в течение первых 15-ти дней со дня покупки, а по истечении этого срока — при наличии существенного недостатка. Существенным, в том числе, является недостаток, проявляющийся вновь после его устранения

Вам необходимо написать претензию в магазин, в котором приобретали телефон (претензия в 2-х экземплярах). Подайте претензию нарочно под подпись и печать или направьте по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. К претензии приложите копию документа, подтверждающего ремонт. Чек об отправке сохраняйте.

Я рекомендую не отдавать телефон в магазин: укажите в претензии, что желаете участвовать при проведении проверки качества и принесите телефон в СЦ непосредственно на саму проверку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.07.2019